Цветотип внешности. Мягкий цветотип. Окончание

В этой статье рассмотрим подробней самый сложный мягкий цветотип внешности. Остальные мы рассмотрели в статьях Колорит и цветотип внешности. Основные оттенки цветовых палитр и Цветотип внешности. Примеры с палитрами. Продолжение.

Большинство людей именно с мягким колоритом путаются, не могут определиться и причисляют себя к соседним цветотипам. Сначала рассмотрим, как и раньше, коллажи с подходящими оттенками цветов, потом определим контрастность любой внешности. Она бывает разных видов и тоже может ввести в заблуждение.

Итак, если ведущей характеристикой внешности (колорит) была определена мягкость, то рассматриваем вторую по значимости характеристику (температурные оттенки) — «холодный — теплый»:

Мягкий цветотип: МЯГКИЙ + ХОЛОДНЫЙ:

мягкий цветотип холодный
Подходящие оттенки цветов для мягкого холодного колорита

МЯГКИЙ + ТЕПЛЫЙ:

мягкий цветотип
Подходящие оттенки цветов для мягкого теплого колорита

Если внешность лучше проявляется в мягкой холодной палитре, то этот мягкий цветотип, с большей вероятностью, МЯГКОЕ ЛЕТО

Если мы гармоничней смотримся в мягкой теплой палитре, то — МЯГКАЯ ОСЕНЬ

С наиболее подходящими для всех цветотипов палитрами мы закончили. В итоге (с прошлыми статьями) получилось 12 цветотипов внешности:

  1. СВЕТЛЫЙ колорит + ТЕПЛЫЙ полутон =  СВЕТЛАЯ ВЕСНА 
  2. СВЕТЛЫЙ колорит + ХОЛОДНЫЙ полутон =  СВЕТЛОЕ ЛЕТО 
  3. ТЕМНЫЙ колорит + ТЕПЛЫЙ полутон =  ТЕМНАЯ ОСЕНЬ (ГЛУБОКАЯ ОСЕНЬ)
  4. ТЕМНЫЙ колорит + ХОЛОДНЫЙ полутон =  ТЕМНАЯ ЗИМА
  5. ТЕПЛЫЙ колорит + ЯРКОСТЬ = ТЕПЛАЯ ВЕСНА 
  6. ТЕПЛЫЙ колорит + МЯГКОСТЬ = ТЕПЛАЯ ОСЕНЬ
  7. ХОЛОДНЫЙ колорит + ЯРКОСТЬ = ХОЛОДНАЯ ЗИМА
  8. ХОЛОДНЫЙ колорит + МЯГКОСТЬ = ХОЛОДНОЕ ЛЕТО
  9. ЯРКИЙ колорит + ТЕПЛЫЙ полутон =  ЯРКАЯ ВЕСНА 
  10. ЯРКИЙ колорит + ХОЛОДНЫЙ полутон =  ЯРКАЯ ЗИМА
  11. МЯГКИЙ колорит + ТЕПЛЫЙ полутон =  МЯГКАЯ ОСЕНЬ
  12. МЯГКИЙ колорит + ХОЛОДНЫЙ полутон =  МЯГКОЕ ЛЕТО

В следующей статье мы сравним похожие и постараемся уловить суть отличий.

А пока посмотрим на разные виды контраста.

Контраст

Контраст по темноте — светлоте

контраст внешности
Внешность не теряется и не размывается на черно-белом варианте фото

Здесь мы видим явный контраст по темноте и светлоте: во внешности присутствуют и светлые цвета и темные. В последующих статьях мы посмотрим рекомендации для подбора одежды, аксессуаров, декоративной косметики для любого типажа внешности и каждого вида контраста.

Вспомним пример из статьи Колорит и цветотип внешности…

контраст темный светлый
Низкий контраст. Пример темного и светлого колорита

Мы взяли цветное фото ребенка темного колорита, такое же — светлого колорита и перевели в черно-белый формат. Смотрим по шкале глубины цвета (0 — белый цвет, 10 — черный) основной уровень глубины оттенка волос, глаз, кожи.

У девочки темного колорита это будет: 8, 9, 5 (оттенки волос, глаз и кожи соответственно). Разница между большим и меньшим составит: 9-5= 4. Это небольшой контраст (средний в сторону уменьшения).

У девочки светлого колорита: 4, 3, 2. Контраст по светлоте: 4-2= 2 (низкий).

У девушки, на фото выше, контраст по светлоте составит 9-2= 7 (высокий)

Контраст по цветовому тону

типы контраста внешности
При отсутствии контраста темное-светлое, при переводе фото в черно-белый вариант, краски внешности и большая часть информации стирается

По последнему фото мы можем заметить, как яркий цветотип (лучистые, яркие, чистые краски) при отключении цветности превратился в мягкий цветотип, не контрастный по глубине. Внешность определить не возможно, определяющая информация потеряна. Теперь понятно, почему некоторые типажи на черно-белых снимках только выигрывают (видна графичность, точеные линии, высокий контраст; там цвет не является важной характеристикой), некоторые проигрывают (цвет убрали, остались лишь второстепенные характеристики).

Контраст по цветовому тону выше, когда цвета находятся на цветовом круге напротив друг друга. (Подбору вещей с правильным сочетанием цветов для не контрастных по глубине типажей мы тоже уделим внимание в следующих статьях.) Обязательно будет статья о том как пользоваться цветовым кругом, по каким правилам сочетаются цвета.

Контраст «тепло — холод»

Если не углубляться в теории цветов и то, что в природе все устроено гармонично, бывают случаи, когда во внешности визуально наблюдаем такой контраст: Теплый тон кожи и «холодные» глаза. Или «теплые» глаза и «холодный» оттенок волос. Возможны и другие варианты. Если это природные сочетания, а не результат окраски, выглядит это эффектно (т.к. не вредит внешности, а только выделяет уникальность). На самом деле здесь нет противоречий и «теплый», «холодный» — это лишь относительные понятия внутри одной палитры определенного цветотипа. Этот прием можно использовать и самим для акцентирования внимания окружающих на какой то части тела или детали своего образа. Здесь главное знать свой цветотип, свою палитру цветов и умело ей пользоваться. Именно таким образом можно даже создать впечатление «другого» соседнего цветотипа без ущерба своей природной красоте.

Есть еще несколько видов контрастов, но о них мы будем говорить в статьях посвященных сочетанию цветов в одежде. Сейчас важнее, определиться со своей внешностью, со своей палитрой и её характеристиками. Определить свой цветовой типаж, уровень и тип контраста. Тогда даже «мягкий цветотип» не будет вызывать затруднения при определении.

Желаю Вам приятного знакомства со своим образом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *